Корзина
217 отзывов
73
95
+380984223252
+380
98
422-32-52
+380
73
029-54-40
AutoCool (Ауто кулл)

Защита двигателя

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 ... 14

Для чего нужна защита картера двигателя?

Защита картера представляет собой “поддон” определенной формы (как правило металлический), который устанавливается снизу на днище автомобиля, под двигатель, защищая его, тем самым, от возможных повреждений. Защиты картера изготавливаются из стали толщиной 2–3 мм (с последующей ее окраской), из нержавеющей стали, алюминия или же из многослойного углепластикового волокна. 


Защита картера – вещь, безусловно, полезная. Причем не только тем, кто часто ездит на природу по бездорожью. Даже тем, кто ездит только по городу, пару раз в год выбираясь на дачу-пикник, зашита картера может пригодиться. Не так уж и мало у нас на городских, а также на загородных дорогах различного рода “растущих” из-под земли кусков арматуры или, к примеру, кирпичи и поребрики. Зимой к этому добавляются куски льда и бугры колеи. 
Все это – потенциальные “ловушки”, неудачно наскочив на которые, можно попасть на крупный и дорогой ремонт. 

Кстати, многие страховые компании просто не застрахуют автомобиль по КАСКО, если у него не установлена защита картера. Косвенно защита выполняет и противоугонные функции, поскольку она сильно затрудняет доступ к проводке автомобиля снизу, мешая угонщикам подключить аппаратуру для взлома охранной системы. 

Еще один важный момент – защита от грязи, соли, песка, гравия и пр. При установленной защите картера, под капот это попадает в гораздо меньших количествах. 

Защиту картера можно ставить практически на любой автомобиль, даже на самую редкую модель. Но, на практике, не все фирмы за это берутся: многие предпочитают заниматься только “ходовым товаром”. 
Впрочем, и в Петербурге, и в Москве есть компании, способные на фабричном оборудовании профессионально изготовить и установить защиту на абсолютно любой, даже эксклюзивный автомобиль. 

Кстати, когда устанавливается защита картера, сверлить дополнительные отверстия в кузове автомобиля, действительно необходимо лишь в единичных случаях – для нескольких редких моделей. 
Сейчас компании, профессионально занимающиеся разработкой защит, большинство их моделей устанавливают на штатные крепежные элементы кузова автомобиля. 
Если же установщики сразу предлагают сверлить кузов, советуем проконсультироваться по этому поводу на другой станции. 

Мотор, при установленной защите картера, ― перегреваться не будет. Обдувающий картер снизу, воздушный поток практически не играет роли в охлаждении двигателя автомобиля. Мотор перегревается, в основном, в городских пробках и при постоянных троганиях со светофоров. А в этих случаях для двигателя не имеет значения, есть что-то снизу или нет: обдува встречным потоком все равно нет никакого. 
Кстати, для дизелей защита, напротив, оказывается даже полезной, способствуя зимой более быстрому их прогреву. 

Более шумным, при установленной защите, автомобиль не станет. Хотя теоретически защита выступает как резонатор, однако на практике этот эффект ничтожен. По наблюдениям многих автовладельцев, какой-либо ощутимой разницы в звуке мотора до и после установки защиты не наблюдается. 
Единственное, иногда под защиту набиваются мелкие камешки, которые начинают дребезжать, и в салоне автомобиля, со слабой шумоизоляцией, их хорошо слышно. Решением такой проблемы может стать тонкий лист мягкого термостойкого материала, который приклеивается на защиту со стороны мотора. 

Защита не помешает и при мойке автомобиля (ни стоку воды, ни просушиванию). Т.к. нет большой разницы ― для оттока воды и последующей вентиляции отверстий будет достаточно – защита не герметична. А профессионально разработанные модели защит картера зачастую имеют отверстия для отвода влаги и грязи. В любом случае, в летнее время небольшое количество влаги внизу моторного отсека навредить никак не может. Зимой же, когда наступают минусовые температуры, мыть двигатель вообще не рекомендуется. 

Защита мешает менять масло? Профессиональные разработчики в своих моделях защит предусматривают специальные лючки с пластиковыми заглушками, позволяющими не снимать защиту при смене масла. Но, только в том случае, если масляный фильтр можно снять сверху, “через капот”. 
Если же конструктивно в автомобиле фильтр меняется только снизу, защиту придется снимать (если иное, опять же, не предусмотрено конструкцией защиты, а именно: отверстием для смены фильтра). На некоторых моделях присутствуют также закрытые лючками отверстия для замены фильтра. 

Производитель
AutoCool (Ауто кулл)
Евгений Иванович
+380
98
422-32-52
Прием звонков: 10:00-19:00
+380
73
029-54-40
+380
95
336-19-78
УкраинаЧерниговская областьЧернигов
Карта